Ошибка при запросе:
INSERT LOW_PRIORITY INTO `e2BlogActions` (`EntityID`, `Stamp`, `HitCount`) VALUES ('103', '1624381200', '1') ON DUPLICATE KEY UPDATE `HitCount` = `HitCount` + 1
Unknown column 'HitCount' in 'field list'

Ошибка при запросе:
SELECT n.`ID`, n.`Title`, n.`IsFavourite`, a.`EntityID`, SUM(a.`HitCount`) HitCount FROM `e2BlogActions` a, `e2BlogNotes` n WHERE a.`Stamp` > 1621789866 AND a.`EntityID` = n.`ID` GROUP BY a.`EntityID` ORDER BY `IsFavourite` DESC, HitCount DESC LIMIT 10
Unknown column 'a.HitCount' in 'field list'

Принципы

Принципы помогают принимать решения. Какие-то я подсмотрел, некоторые придумал сам. В любом случае они мне помогают каждый день.

Действую как предприниматель

Сравнивает затраченное время с получаемой пользой. Делает выводы, анализирует. Не занимается самовыражением, а ищет решение, которое стремиться быть дешёвым, но при этом несёт максимальную пользу. Дорожит ресурсами компании.

Выкидываю бумажки в урну

Часто встречается у других дизайнеров. Чем больше времени дизайнер уделяет макету или прототипу, тем тяжелее ему от него отказаться. Дизайнер должен делать дешевые прототипы и маленькие итерации в макетах, чтобы легче отказываться от своих решений. Если они не работают, конечно же.

Держу фокус

Если дизайнер решает неизвестно что, то это беда. Лучше потратить больше времени на разбор задачи и предложить крепкое решение, чем решать непонятно что. В среднем по больнице около половины времени на задачу занимает её разбор. Для минимального фокуса достаточно ответить себе на три вопроса. Первый — что самое главное? Второй — как я узнаю, что задача достигнута? Третий — какой уровень проработки этой задачи будет достаточен?

Играю

Простой способ как снизить свой уровень тревоги или важности чего-то — представить, что всё вокруг происходящее это компьютерная игра и у меня есть какой-то определенный ресурс на день. Первое, я не могу сделать больше, чем могу сделать. Второе, я так намного проще отношусь к неудачам, это помогает двигаться вперед. Впереди ещё будет много разных возможностей.

Оцениваю айсберг полностью

Обычно когда даёшь оценку, прикидываешь время только на те задачи, которые понятны и видны сразу. Но примерно столько же задач появляются по ходу решения, которые, так сказать, под водой. Простой способ — умножай видимое время на два, тогда оно будет более правдивое. Но видимая зона зависит от опыта, поэтому у каждого дизайнера свой коэффициент.

Эмпанирую

Беда, если дизайнер решает свою проблему, а не проблему пользователя или бизнеса. Важно выполнить ряд техник, чтобы вселиться в голову человека, задачу которого вы решаете. Стать им на пару дней.

Проявляю инициативность

Банально, но важно. Никто не запланирует мою неделю лучше меня. Никто не заставляет и не напоминает мне про задачи. Никто не разжёвывает требования к задаче. Никто не расскажет о технических ограничениях в подробностях сам. Желательно, чтобы дизайнер был инициативным, буквально, во всём. Ну или стремился к этому.

Открытость

Не держит в себе и не умалчивает. Говорит, если чувствует, что его виденье помогает достигнуть цель в нужные сроки.

Ответственность

Вот это тоже банально, но важно. Если пообещал, значит должен сделать, поставить в приоритет. Если не успеваю, обязан предупредить как можно раньше того, кто ждет.

Сначала ищу «идеальный мир»

Сначала стоит попробовать откинуть все ограничения и нагенерировать идеальных решений. Чтобы увидеть пару финальных точек в будущем, чтобы к ним потом стремиться. Часто бывает, что эти «идеальные решения» могут быть просты в реализации.

После делаю просто и прямо сейчас

Пойти и решить задачу просто, а потом подумать как можно добавить функциональности. «Идеальный мир» нашли, задумайтесь, как можно сделать это прямо сейчас, но без потери в качестве. Если полное идеальное решение — это торт, то в первой версии надо сделать кекс с вишенкой.


Чтобы не пропустить новую заметку — подпишитесь на мой канал в Телеграме или RSS.

Лайкнуть
Дизлайкнуть
Поделиться
Отправить
Запинить