Design Sprint

Продолжаю публиковать всякие дизайн-фреймворки, чтобы самому разобраться какие бывают, как их применять и зачем они нужны.
Итак, Sprint, далее просто спринт — это пятидневный процесс, позволяющий отвечать на важные бизнес-вопросы посредством проектирования, создания прототипов и тестирования идей с клиентами.
Работая в спринте, вы можете сократить цикл бесконечных дебатов и сжимать месяца в одну неделю. Вместо того, чтобы ждать запуска минимального продукта, чтобы понять, хороша ли идея, вы получите четкие данные из прототипа. Спринт дает вам суперспособность: вы можете перенестись в будущее, чтобы увидеть ваш готовый продукт и реакцию клиентов, прежде чем принимать какие-либо дорогие обязательства.
Далее будет руководство для самостоятельного запуска спринта. Например, в понедельник вы наметите проблему и выберете важное место для сосредоточения. Во вторник вы нарисуете конкурирующие решения на бумаге. В среду вы примете трудные решения и превратите свои идеи в проверяемую гипотезу. В четверг вы сделаете высококачественный прототип. А в пятницу вы протестируете это на реальных живых людях.
Итак, поехали.
Готовимся к спринту
- Используйте спринты только тогда, когда они этого стоят. Когда ставки высоки.
- Должен быть человек, который принимает окончательное решение.
- Соберите команду для спринта. Максимум семь человек.
- Привлекайте дополнительных экспертов.
- Выберите человека, который будет управлять временем.
- Заблокируйте переговорку на несколько часов на каждый день.
Понедельник
Структурированные обсуждения в понедельник создадут путь для спринтерской недели. Сначала вы попросите экспертов вашей компании поделиться тем, что они знают. В конце дня вы должны определить цель и задачи, которые сможете решить за одну неделю.
- Установите долгосрочную цель. Будьте оптимистичны. Спросите: почему мы делаем этот проект? Где мы хотим быть через шесть месяцев, год или даже пять лет? Напишите долгосрочные цели на доске.
- Напишите о страхах. Что может пойти не так? Чего мы опасаемся?
- Сделай карту. Список ключевых игроков слева. Нарисуйте окончание с достигнутой целью справа. Наконец, создайте блок-схему, показывающую, как клиенты взаимодействуют с вашим продуктом. Сохраняйте простоту: от пяти до пятнадцати шагов.
- Спросите экспертов. Интервью экспертов вашей спринтерской команды и гостей со стороны. Спросите о видении, исследованиях клиентов, о том, как все работает, и о предыдущих усилиях. Притворись, что ты репортер. Обновляйте долгосрочные цели, вопросы и карту по мере продвижения.
- Выберите цель и миссию. Обведите вашего наиболее важного игрока и один целевой момент на карте.
Вторник
После целого дня понимания проблемы и выбора цели для вашего спринта во вторник вы можете сосредоточиться на решениях. День начинается с вдохновения: обзор существующих идей. Затем во второй половине дня каждый человек будет рисовать. Вы также начнете планировать тестирование клиентов в пятницу, набрав клиентов, которые соответствуют вашему целевому профилю.
- Посмотрите на отличные решения от ряда компаний, в том числе вашей.
- Быстро нарисуйте хорошие идеи на доске.
- Соберите решения в кучу для следующего дня.
Среда
К утру среды у вас и вашей команды будет множество решений. Это здорово, но это тоже проблема. Вы не можете прототипировать и тестировать их все — вам нужен один надежный. Утром вы будете критиковать каждое решение и решать, какие из них имеют наилучшие шансы на достижение вашей долгосрочной цели. Затем, во второй половине дня, вы возьмете победные эскизы и сделаете пошаговый план для вашего прототипа.
- Выберите самое сильное решение.
- Сделайте раскадровку вашего решения.
Четверг
В среду вы и ваша команда создали раскадровку. В четверг вы превращаете эту раскадровку в прототип. Прототип — это все, что вам нужно протестировать с клиентами. Прототип важно закончить за один день. В четверг вы также убедитесь, что все готово к пятничным тестам, подтвердив расписание, просмотрев прототип и написав сценарий интервью.
- Подберите правильные инструменты. Не используйте свои повседневные инструменты. Они оптимизированы по качеству. Вместо этого используйте грубые, быстрые и гибкие инструменты.
- Прототипируйте!
- Сделайте пробный запуск. Запустите свой прототип. Ищите ошибки.
- Написать сценарий интервью. Интервьюер готовится к пятничному тесту, написав сценарий.
- Напомните клиентам, чтобы они пришли на пятничный тест. Электронная почта это хорошо, телефонный звонок лучше.
Пятница
Ваш спринт начался с большого испытания, отличной команды – и ничего больше. К пятнице вы создали многообещающие решения, выбрали лучшее и создали реалистичный прототип. Это само по себе сделало бы впечатляюще продуктивной неделю. Но вы сделаете еще один шаг, взяв интервью у клиентов и узнав, как они реагируют на ваш прототип. Этот тест оправдывает весь спринт: в конце дня вы будете знать, как далеко вы должны пройти, и вы будете знать, что делать дальше.
Источник The Design Sprint by GV
Чтобы не пропустить новую заметку — подпишитесь на мой канал в Телеграме или RSS.