Rose debug info
---------------

Subscribe to this blog

Онбординг

Полазив в интернете, я для себя определил три ярко выраженных типа адаптации пользователя. Итак, вот они.

1. Пребординг

Или coach screens или welcome screens. Это такая карусель, которая вас встречает при первом запуске. И да, которые обычно все закрывают. Почти всегда такую штуку стоит не делать. Проблема в том, что эта штука отдаляет пользователя от изначальной цели. Он как бы пришёл, например, что-то купить, а вы ему про всякие функции и приветствия.

Чаще всего к пребордингу нельзя вернуться. И после ознакомления с лентой мы оставляем пользователя наедине с продуктом. Единственный плюс пребординга — это простота технической реализации.

2. Онбординг

Или их ещё называют overlays. Это такие точечные подсказки поверх интерфейса, советы или подписи. Мы как бы предугадываем места, когда подсказка будет нужна и даем её.

Такой тип сильно эффективнее пребординга. Он помогает узнать о нужной фиче в нужное время и помогает пользователю достигнуть цели.

3. Инбординг

Самый технически сложный, но эффективный тип. Идея такая, мы берем пользователя и проводим его за руку по интерфейсу, показывая ценность приложения или фичи.

Что важно

Онбординг нужен в тех местах, где пользователь может испытывать проблему. Разговор должен строиться на языке целей пользователей. Мы не хотим рассказывать про микроскоп, мы хотим рассказывать о возможности посмотреть на бактерии на поверхности.

Пользователям пофиг на фичи, пользователь пришел решить проблему.

 696   2021   app   onboarding
Next
Do you want to discuss something? Just write to me! telegram or email